Выбор автомобиля
18 ноя, 14:43
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяВопрос насколько прост, ровно настолько он и сложен. Когда у тебя нет выбора, ты пошёл и купил, то что выбросили на прилавок. Но у нас другие условия, и выбор на самом деле огромен.
ПОИСК. Где искать и как искать, я сейчас постараюсь объяснить. Думаю ни для кого не секрет: основной поиск происходит в сети интернет на профильных площадках таких как Дром, Авито, Auto.ru, если вы находитесь в уральском регионе, можно заглянуть на E1.ru (это Екатеринбург, но бывает размещают и другие ближайшие регионы).
Рекомендую воспользоваться фильтром, и сразу очертить круг своих потребностей и возможностей, дабы не лопатить терабайты ненужных предложений.
Выбираем сортировку по цене и погнали смотреть, что нам предлагают за наши деньги.
Смотрим на состояние по фото. Если машина немытая, снегом заметенная, коряво нафоткана, фотографий мало, а в описании сказано что-то типо: МАШИНА НА ХОДУ, ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ. Но при этом цена выше средней по рынку, такие предложения обходим стороной. Как правило с таких машин ловить нечего, с неё уже всё получили и теперь пытаются что называется "скинуть на лоха". Не надо питать иллюзий, и думать "главное, чтобы двигатель работал", в большинстве случаев, если автомобиль внешне умотан, то и внутри износ всех деталей и узлов максимальный. Чтобы было понятно: НЕ БУДЕТ ХОЗЯИН ЭКОНОМИТЬ НА ВНЕШНЕМ ВИДЕ СВОЕЙ МАШИНЫ, НО ПРИ ЭТОМ ЗАЛИВАТЬ ДОРОГОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ, И ПОКУПАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАСХОДНИКИ (РОЛИКИ, ПОДШИПНИКИ, РЕМНИ, КОЛОДКИ, ФИЛЬТРЫ). Если человек экономит, то он экономит на всём.
Другой вариант: когда машина ну прям очень сильно намалёвана. Профессиональные фотки, салон после химчистки, кузов наполирован, двигатель помыт. А в описании про техническое состояние автомобиля ни слова! Только одно на две страницы и расписано, о том какой это супермегаклёвый автомобиль, пушка-гонка. Это тоже повод призадуматься. Вероятнее всего автомобиль также выработал весь свой ресурс у прежних владельцев. Сейчас его подшаманили при помощи самых дешёвых запчастей, изоленты и проволоки, отмыли, напольровали, ещё немного сленга "накрасили губы" и пытаются избавиться. Мытый двигатель это первый звоночек, что что-то тут не то. Если сопливят прокладки, ничего критичного в этом нет, особенно на европейских и корейских машинах, главное в каких местах это происходит и в каком объеме. Из-за этого никто двигатель мыть не станет, скорее всего. В конечном итоге можно позвонить в любой ближайший автосервис, описать проблему, выяснить сколько будет стоить работа по устранению этой течи масла, и разговаривать с продавцом по поводу скидки на устранение этих неисправностей.
Отбросив грязный мусор и слишком намытые автомобили без описания, далее ищем среднестистический автомобиль, как бы это банально не звучало, но с обычными фотографиями, машина помыта, двигатель в дорожной пыли. В описании указано, как можно больше именно про техническое состояние: какой срок эксплуатации, когда было крайнее техническое обслуживание, какие работы проводились, какие работы необходимо провести, были ли ДТП, и если да, то какого характера были повреждения и какими запчастями был восстановлен автомобиль. Есть ли сервисная книга, если да, то когда была сделана в ней крайняя запись, и какие работы проводились. Какое масло заливается, есть ли расход масла. Вот эти вопросы нас интересуют в описании машины. Если их нет, то всегда можно позвонить по номеру телефона и уточнить эти моменты у продавца, обязательно спрашиваем является ли человек собственником авто.
Если продавец затрудняется ответить на эти вопросы, то вероятнее всего это пресловутый перекуп, и вам придётся самостоятельно, более углубленно обследовать автомобиль.
18 ноя, 14:43
15 ноя, 16:42
15 ноя, 16:15
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет