Новая Российская платформа TwitRU

В современном бизнесе, где каждая минута на счету, важность эффективного продвижения неоспорима. TwitRU представляет собой свежую платформу, раздвигающую границы привычных методов маркетинга. Здесь, на перекрестке социальных сетей и бизнеса, пользователи получают уникальную возможность привлекать внимание к своим продуктам и услугам. С помощью блога на TwitRU предприниматели могут делиться

Почему не каждому бренду выгодно становиться вирусным? Пример Cartier.

Многие бренды осознанно делают выбор в пользу работы с определенным сегментом аудитории. Не стремятся быть классными и доступными для всех. Такая стратегия позволяет делать откликающейся выбранной группе людей контент, работать с ценовой политикой и имиджем компании. Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает

Тренды в маркетинге на 2025 год: что вы могли упустить?

Вы уже наверняка прочитали, что главными трендами предстоящего года в маркетинге будут UGC-контент, сотрудничество с креативными авторами, простота и легкость в коммуникациях с аудиторией. С нами остается контекстная и таргетированная реклама, e-mail рассылки, seo, сезонные акции и мировые распродажи. Но это еще не все! Привет! С вами digital-агентство Hope Group: специализируемся на работе с

Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?

Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью. Привет! Меня зовут Шухрат – я маркетолог и

Вам не нужен бренд, чтобы продавать. А что тогда?

Бренд – это набор уникальных атрибутов, по которым люди однозначно определяют принадлежность продукта конкретной компании. К атрибутам бренда относится: символика, айдентика, философия и миссия компании, определенные цвета и их сочетания, личности владельцев. Легко ли компании стать брендом? Нет. Это длительный процесс, требующий инвестиций и теста большого количества гипотез. Всем ли компаниям

Самые безопасные машины на 2025 год — «Мазды»

    У Mazda 8️⃣ наград TOP SAFETY PICK+ от IIHS в 2024 году — больше, чем у любого другого бренда! Высшую оценку американского Страхового института дорожной безопасности по результатам испытаний и краш-тестов получили: ✅среднеразмерный кроссовер CX-70 и его гибридная версия ✅компактный кроссовер CX-50 и СХ-50 гибрид ✅седан и хэтчбек Mazda3 ✅компактный кроссовер CX-30 ✅флагманский кроссовер CX-90 и

    Стратегия быстрого роста бренда

    Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно? В этой статье мы собрали 3 интересных элемента стратегии самого быстро растущего бренда одежды в Европе, которые нужно взять на заметку и нам. Сценариев тут несколько: можно растить отдел продаж, вкладывать больше денег в продвижение и маркетинг, заключать партнерские соглашения, диверсифицировать

    Неочевидные механики: где и как заполучить внимание аудитории и увеличить охваты для бренда

    Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом. Привет! Я — Сергей, более 5-ти лет в маркетинге: работаю с командой над продвижением e-com бизнеса, растим продажи и

    [Гайд] Продвижение в 2025 году: никаких "трендов", только актуальные стратегии

    Сегодня коротко расскажем о трёх популярных и эффективных маркетинговых стратегиях, как они влияют на бизнес, а также покажем примеры их удачного применения на мировом и российском рынке В этом материале собрали основные тезисы и немного раскрыли содержание каждой стратегии, а подробный гайд с дополнительными примерами можно забрать в Телеграм-боте по ссылке в конце статьи. 1. Создание

    Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку

    Практически у любого бренда есть товары и услуги, рассчитанные на разные ценовые сегменты. Это позволяет компании удовлетворить запросы аудитории с разным бюджетом. Привлечь недорогими вариантами тех, кто еще не знаком с продукцией бренда, но хочет ее попробовать. Добавить премиум линейку для тех, кто готов платить больше, чтобы они не ушли к конкурентам. Работа с определением ценовой политики

    Обзор трендов ведения социальных сетей для брендов на 2025 год

    Тренд – это вектор развития, который прогнозируется в начале периода на основе данных прошедшего. Понятие применяется во многих сферах: математика, экономика, маркетинг в разных его проявлениях. «Быть в тренде» для бренда – синоним выражения «идти в ногу со временем», отражать запросы целевой аудитории и их вайб здесь и сейчас. Помогать брендам быть в тренде – моя работа. Поэтому в данной статье

    Упрощение контента: тренд 2025 года, который поможет брендам увеличить охваты

    Регулярная публикация контента – мастхев для продвижения продукции бренда в социальных сетях. Если делиться роликами и постами с пользователями редко, они могут быть сколько угодно качественными, продуманными, стильными – это все равно не будет стабильно приводить к вам новых людей и давать высокие охваты. Алгоритмы социальных сетей любят регулярность в постинге. Как же бренду производить большое

    “У вас креативы и запуски прошлогодние?” или как работать с маркетингом после новогодних праздников

    Когда последние салатики после Нового года доедены, наступает пора вливаться в рабочий ритм, работать на максимизацию продаж и запуск новых рекламных кампаний. Но как сделать эффективной рекламу в январе и не просесть в продажах? Расскажу, что я об этом думаю, в статье В продажах четко прослеживается сезонность некоторых товаров, когда одни продукты набирают популярность с наступлением сезона, а

    Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?

    Некоторые маркетологи открыто делятся опытом организации рекламных интеграций с блогерами. По последним данным, отдача от использования инфлюенс-маркетинга снижается, затраты растут, а прибыл за ними не успевает. У меня есть идея, чем заменитьнизкоэффективную рекламу у блогеров в 2025 году, об этом я и поделюсь в сегодняшней статье. Пользователи социальных сетей стали лучше распознавать, когда

    Как продвигать бренд одежды в 2025 году

    Для продвижения бренда одежды можно по-классике использовать сайт компании, маркетплейсы, социальные сети. Но, как привлекать трафик на эти ресурсы в нише с высоким уровнем конкуренции. В этой статье поделюсь рекомендациями по продвижению для производителей и дистрибьюторов одежды. Нужны рассылки, контекстная реклама, PR-акции в оффлайне и интеграции с блогерами. Как еще можно в 2025 году