Новая Российская платформа TwitRU

В современном бизнесе, где каждая минута на счету, важность эффективного продвижения неоспорима. TwitRU представляет собой свежую платформу, раздвигающую границы привычных методов маркетинга. Здесь, на перекрестке социальных сетей и бизнеса, пользователи получают уникальную возможность привлекать внимание к своим продуктам и услугам. С помощью блога на TwitRU предприниматели могут делиться

Примеры плохого и хорошего СММ: чем отличается и как определить

Подача контента и тренды ежедневно меняются, и даже крупные бренды допускают ошибки из-за неграмотной работы СММ-спеца, теряя от этого конверсии, подписчиков и сливая бюджеты. В этой статье привели примеры плохого и хорошего СММ, и рассказали о том, как избежать самых распространенных ошибок. *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена Привет VC, мы

Запуск бренда: потенциальные ошибки и рекомендации

На рынке ежегодно десятки предпринимателей запускают новые продукты, услуги и бренды. Но лишь малой части удается стать популярными и прибыльными. Даже у знаменитостей с аудиторией преданных фанатов не всегда получается с первого раза запустить успешный товарный бизнес. Какие ошибки приводят к негативным результатам, разберемся в данной статье. Привет! Меня зовут Шухрат – я маркетолог и

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Все советы и рекомендации упакованы в вебинары (про работу с маркетингом) и собраны в одном месте: какие-то темы будут интересны широкой аудитории, что-то для узкого сегмента, часть видео сложнее для восприятия, а некоторые вебы будут понятны "на лайте". Короткое описание в статье, доступ в телеграм-боте. Легко, но не для всех 1. Триггеры продаж в веб-дизайне: как превратить посетителя

Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%: кейс о том, как снизить стоимость заявки и повысить продажи через Яндекс.Директ

Хотим поделиться опытом работы с рекламой в Яндекс.Директ для бренда современной базовой одежды, который ведем с августа прошлого года. Расскажем подробно, как мы снижали стоимость покупки, повышали количество заявок и улучшали продажи за счет продуманного подхода к аудитории, креативам и оптимизации кампаний. Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря

Как победить в борьбе за внимание аудитории в социальных сетях?

Чем мы все занимаемся в первую очередь, когда открываем приложение любой соц. сети: листаем ленту, истории, рекомендации. Ищем то, что заинтересует, чтобы остановиться и изучить подробнее. Скроллинг – новое поведение пользователей, от которого нужно отталкиваться, планируя продвижение в digital-среде. В статье поделимся советами, позволяющими компании выделиться на фоне конкурентов, завоевав

Продвижение в межсезонье через Я.Директ на примере бренда +size: как увеличить выручку в 2 раза со снижением целевого CPL

Что делать, если период распродаж закончился, наступает межсезонье и спрос в нише женской одежды только начинает восстанавливаться? Осенью 2023 года мы задавали себе тот же вопрос. В этом кейсе расскажем, как у нас получилось выйти на результат х2 по продажам и снизить целевой ДРР при увеличении бюджета. Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на

Китай задает тренды в 2025 году: как подхватить волну?

Если вы хоть немного следите за сферой маркетинга, то наверняка видите тенденцию: все поглядывают на Китай. И дело не только в товарах, но и в процессах: онлайн-продажи, стримы, контент-заводы, мощные экосистемы вокруг продукта. Многие из этих инструментов еще не интегрированы в арсенал специалистов по продвижению в России и странах СНГ. Многие факторы указывают на то, что в 2025 году китайский

7 эффективных способов подачи контента

Сейчас чтобы контент в социальных сетях был интересен, выходил в топы и привлекал подписчиков нужно продумывать уже не только содержание и смысл контента, но и его подачу. Подача контента бренда не только может увеличить продажи, но и увеличить лояльность и повысить узнаваемость. В этой статье расскажем о нескольких эффективных способов подачи контента, который привлечет аудиторию и удержит ее.

Бренды охотятся за креативными авторами, ведь вирусные видео сделают ваш бренд узнаваемым. Разбираем на примере кейса интернет-магазина одежды

Как прорваться сквозь «рекламный шум» и привлечь внимание аудитории? Секрет прост — создавать с креативными авторами вирусные видео, передающие уникальность бренда и завлекающие аудиторию. В статье о том, как превратить маркетинговую стратегию в увлекательный сериал коротких видео, обеспечивающий органический охват и повышение лояльности к бренду. Больше никакой рекламы «в лоб», забываем о

Музыка и диджеи, как инструмент продвижения

Аудиосопровождение в магазинах, ресторанах и салонах уже давно помогает их владельцам влиять на настроение и лояльность посетителей, задавать настроение и вайб. Каждый стиль и формат музыки вызывает определенные ассоциации у слушателя, что влияет на принятые им решения о покупке. Когда человек расслаблен, ему весело и комфортно, деньги тратятся охотнее. В 2024 году бренды вывели использование

Стратегия продажи нового продукта или дропа: как делают лучшие на рынке?

Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0. *Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена

2025 год – масштабный сдвиг в маркетинге

Многое в нашей жизни – циклично. В том числе, тенденции в маркетинге. Примерно раз в 5 лет на рынке происходят глобальные изменения: люди устают от повторяющихся рекламных инструментов, приемов и типов контента. И легко подхватывают новые идеи пионеров индустрии, которые и будут ключевыми трендами следующей пятилетки. В статье поделимся мыслями о том, что будет актуально в области продвижения

Какой контент в социальных сетях продает продукт?

Социальные сети – один из главных каналов продаж для многих современных компаний. Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать

Что изменится после запрета рекламы у блогеров в РФ?

Последние годы законодательство, контролирующее интернет-продвижение, быстро пополняется новыми правилами и ограничениями. Часть социальных сетей признана запрещенной на территории РФ. Введены требования к обязательной маркировке рекламного контента. Блогерство стало настоящей работой, с дохода от которой инфлюенсер обязан платить налог. Эти изменения направлены на повышение прозрачности в