Реакция клиентов на возврат товара
17 ноя, 18:07
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПризнаки недобросовестной конкуренции
Самый распространённый способ нечестной конкуренции на маркетплейсах - негативные отзывы. Они отталкивают покупателей, снижают рейтинг и позицию товара в поиске.
Признаки таких отзывов - будьте внимательны!
1. Слишком много отзывов от одного покупателя (больше 10 за день)
2. Исключительно негативные отзывы покупателя о товарах и позитивные только к одному бренду
3. Клиент постоянно заказывает различные размеры одежды (и самый маленький, и самый большой)
4. В аккаунте можно увидеть только 1-2 негативных отзыва
17 ноя, 18:07
5 дек, 04:01
30 ноя, 21:56
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет