Россияне не верят в низкие цены
30 ноя, 21:56
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяРеакция клиентов на возврат товара
73% опрошенных пользователей маркетплейсов указали, что при бракованном товаре для них важно получить извинения, стоимость товара и компенсацию за потраченное время.
Каждый четвертый пользователь (25%) хочет получить скидку как компенсацию за возврат.
С возвратом товара сталкивались 75% покупателей, при этом 27% делали это по причине некачественного продукта.
Опрос был проведён компанией А2:Research среди 1557 покупателей.
30 ноя, 21:56
29 ноя, 21:05
5 дек, 04:01
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет