Доверие к продавцам в онлайн-торговле

В рамках своего исследования Аналитический центр НАФИ установил, какие факторы преимущественно влияют на уровень доверия покупателей к продавцам на интернет-маркетплейсах. Основные результаты исследования: 42% респондентов выделили возможность получения полной и подробной информации о товаре или услуге как ключевой фактор в формировании доверия к бренду; 40% покупателей доверяют продавцам на

Банки проявляют интерес к развитию eCommerce

Продажи товаров и услуг онлайн продолжают демонстрировать активный рост. По данным специалистов, общий объем интернет-торговли в России сегодня достигает 42-44 трлн рублей ежегодно. По информации аналитиков из "T-Bank eCommerce", оборот продавцов на площадках в первом квартале 2024 года значительно увеличился по сравнению с предыдущим годом. В списке лидеров по приросту оборота

Россияне желают покупать алкоголь с доставкой

По данным опроса, 63% респондентов высказали желание заказывать доставку алкогольных напитков в интернете. Среди них клиенты магазинов "Красное и Белое"(52%), "Пятёрочка" (34%), Ozon (26%). На сегодняшний день, около 76% опрошенных покупают алкогольную продукцию "офлайн" - в магазинах, киосках и т.д. Самые востребованные категории для доставки - пиво и сидр (47%),

Шум мешает совершать покупки

Исследование компании Рокфон, подразделения РОКВУЛ, показало, что интенсивный шум в торговых залах оказывает негативное влияние на финансовые показатели розничного бизнеса, приводя к сокращению выручки офлайн-магазинов и торговых сетей. Согласно данным, более 57% покупателей предпочитают покидать шумные магазины как можно быстрее или делают в них значительно меньше покупок. Большинство

У россиян остаётся востребованным страхование

Маркетплейс Сравни и страховой дом ВСК провели исследование и выяснили, что 42% не считают год менее рискованным. 39% ожидают, наоборот, ещё больше рисков, а на меньшие надеются 18%. При этом 20% опрошенных готовы потратить на страхование более 50 тыс руб. Наиболее актуальными рисками наступившего года 51% россиян назвали здоровье. Также востребованными остаются риски лишения источника доходов

Что не устраивает покупателей?

По данным опроса НАФИ, 40% покупателей детских товаров сталкивались с проблемами. Большинство из них (24%) отметило нарушение сроков доставки, 13% недовольны получением поврежденного или бракованного товара, ещё 11% рассказали, что полученный товар не соответствует своему описанию.

Россияне и одежда для питомцев

По данным опроса компании Четыре Лапы, 37% респондентов покупают одежду для своих домашних животных. При этом из них 67% — это владельцы собак. Как правило они покупают одежду реже одного раза в год (32,5%). Столько же покупает её раз в 6 месяцев. А вот 27,9% из всех опрошенных покупают дополнительную экипировку для питомцев раз в год, а 8,3% — раз в 3 месяца и чаще.

Владислав Бакальчук проиграл суд по объединению Wildberries и Russ.

Арбитражный суд Московской области отказал ему в оспаривании сделки, сообщает Интерфакс. Напомним, Бакальчук 4 октября подал иск к ООО "Вайлдберриз", ООО "РВБ" и Татьяне Ким (сменившей фамилию на Ким после развода). Он требовал признать недействительными сделки по отчуждению юрлиц в пользу "РВБ" и вернуть их обратно "Вайлдберриз", а также передачу прав

Wildberries переносит срок запуска логоцентра в Узбекистане

Планы компании по созданию логистического центра в данном регионе остаются неизменными из-за важности Узбекистана как крупного потребительского рынка. Кроме того, компания намерена привлечь внимание не только покупателей, но и производителей в этой стране. Представитель Wildberries в Узбекистане, Сардор Кадыров, сообщил, что запуск логистического центра планируется до 2026 года.

Wildberries построит логоцентр в Иркустке

Компания решила инвестировать 9 миллиардов рублей в строительство транспортно-логистического комплекса в Иркутске. Объект будет занимать больше 150 тыс кв метров и создаст около 7 тысяч рабочих мест. При этом, как отметила основатель компании Татьяна Ким, комплекс будет ориентирован на внутренний рынок, а не на Китай.

Маркетплейсам не хватает сотрудников

На форму Российского союза промышленников и предпринимателей были обсуждены главные проблемы электронной торговли. Крупнейшие игроки рынка отметили, что дефицит персонала станет главным вызовом предстоящего года. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов заявил, что проблему можно решить, привлекая российских граждан к работе, что требует увеличения оплаты труда.

Миллиардный иск к Adidas

Московский парк развлечений Остров Мечты подал иск к компании Adidas в Арбитражный суд столицы о взыскании 3,5 миллиардов рублей. Суд уже принял обеспечительные меры по иску. Такая миллиардная сумма - долг мирового ритейлера. 419.9 миллионов рублей - основной долг, 1.7 млрд руб - неустойка, 1,4 млрд - убытки. Кроме того, в суд поступило требование взыскать неустойку, начисленную на сумму

Роскачество предостерегает во время распродаж

Роскачество рассказало россиянам об уловках продавцов во время масштабных акций и распродаж, в том числе и на маркетплейсах. Главный бич - фейковые скидки. Ритейлеры объявляют о скидках до 50% во время распродаж. Акционная цена пишется рядом с прежней - и нередко селлеры намеренно завышают цену за 1-2 дня до распродажи, в результате чего "скидка" становится больше, порой конечная цена

АКИТ прокомментировала предупреждение ФАС

В Ассоциации компаний интернет-торговли прокомментировали предупреждение Федеральной антимонопольной службы, вынесенное в адрес Wildberries. В АКИТ заявили, что предупреждения ФАС намного эффективнее создания нового механизма регулирования участников рынка интернет-торговли.

Ростелеком предложил платёж, взимаемый с маркетплейсов

Президент компании "Ростелеком" Михаил Осеевский предложил внедрить обязательные взносы для маркетплейсов и других интернет-компаний в пользу сетей связи. Интернет-компании, включая маркетплейсы, должны будут оплачивать за развитие телекоммуникационной инфраструктуры. Такую инициативу выдвинул глава "Ростелекома" на конференции "Телеком 2024". Он подчеркнул, что