SMM-тренды 2025 года: заголовок не для кликбейта, а разбираем, что же нам принес и несет на себе этот SMM-год
4 апр, 12:58
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПоддержать автора infohopegroupru
Cредства будут переведены автору этой статьи - infohopegroupru
Вы обратили внимание, что люди в возрасте 50+ лет стали активно вести блоги в социальных сетях? Это связано с тем, что старшее поколение активно осваивает цифровую среду, поскольку социальные сети стали удобным способом общения и самореализации. Взрослые авторы обладают ценным жизненным опытом и экспертностью, что делает их контент востребованным среди сверстников.
Платформы, такие как TikTok и YouTube, поощряют разнообразие авторов, а алгоритмы способствуют быстрому росту новых нишевых блогеров. Наконец, многие люди старшего возраста видят в блогинге возможность дополнительного заработка, самовыражения и даже нового карьерного пути. В статье поделюсь мыслями о том, как работать с взрослыми инфлюенсерами.
Ближе к 2030 году 50% населения России станет старше 50-ти лет. Поэтому игнорировать данный сегмент аудитории будет крайне невыгодно для бизнесов, продвигающих свои услуги в социальных сетях. А помочь с рекламой смогут блогеры того же возраста. Ведь читают люди как правило сверстников.
Взрослые блогеры, набирающие популярность в 2025 году, еще не избалованы предложениями о рекламном сотрудничестве от брендов, поэтому готовы работать на выгодных для компаний условиях. Их лента не заспамлена продающими постами, поэтому статистика показывает хороший процент вовлеченности аудитории. Им доверяют люди.
Жизнь блогеров от 50-ти лет и старше уже устоялась. Они имеют доход помимо социальных сетей. При выборе рекламодателя для сотрудничества главным мотиватором является схожесть ценностей. Что делает коллаборацию более естественной в контексте блога.
Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения для вашего проекта и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии
Я рекомендую работать с взрослыми блогерами в формате «друзья бренда». Что включает данный формат:
В этом возрасте большинству людей нужно внимание, поэтому дружба с брендом позволит сформировать лояльность блогера. И он с радостью поможет установить такую же связь между своей аудиторией и брендом.
Подтверждают тренд на сотрудничество с блогерами возраста 50+ лет известные бренды одежды и аксессуаров. Они демонстрируют, что возраст не является препятствием для влияния в цифровом пространстве. Несколько примеров таких коллабораций:
Сотрудничество с блогерами старшего возраста особенно подходит для брендов, ориентированных на зрелую аудиторию, стремящихся подчеркнуть ценности инклюзивности и разнообразия. Компании, продвигающие товары и услуги в сферах моды, красоты, здоровья и образа жизни, могут значительно выиграть от партнерства с такими инфлюенсерами, усиливая доверие и лояльность своей целевой аудитории.
Люди от 50-ти лет и старше – недооцененная брендами целевая аудитория. У них есть время на совершение покупок, деньги, жизненный опыт для принятия решений и потребность во внимании. При этом, взрослое поколение уже достаточно хорошо освоило цифровые инструменты, чтобы до них можно было достучаться интернет-рекламой. В том числе, через блогеров-сверстников.
Количество взрослых блогеров в социальных сетях растет, и это отличная возможность для брендов. Ведь они не избалованы предложениями о рекламных интеграциях, будут рекомендовать только те продукты, которые действительно подойдут их аудитории. Эффективность таких коллабораций будет выше, чем на высококонкурентном рынке с целевой аудиторией 25-30 лет.
Я рекомендую сотрудничать с такими лидерами мнений в формате «друзья бренда», а что думаете вы?
4 апр, 12:58
17 апр, 13:46
19 мар, 07:38
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет