
ТОП-10 триггеров для увеличения продаж: что важно учесть при разработке сайта для e-com
4 фев, 10:21
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПоддержать автора infohopegroupru
Cредства будут переведены автору этой статьи - infohopegroupru
... от контент-конторы «Третье яйцо». Вы наверняка видели их крутые креативные рилсы, которые залетают на сотни тысяч просмотров. Именно с такими профи хотим поднять тему зависимости платной рекламы от органики из соц.сетей (и наоборот). Подробности внутри статьи, заглядывайте
Если разделяете SMM и платную рекламу, результаты будут посредственными. Без интеграции каналов сложно отследить путь клиента, удержать цену лида, вырастить узнаваемость.
29 апреля в 12:00 МСК Дарья Гунько — СЕО контент-конторы «Третье яйцо», и Сергей — сооснователь Hope Group, рассскажут, как выжать максимум из дуэта SMM и платной рекламы.
• Как SMM помогает снизить стоимость лида в платных каналах.
• Как платные каналы усиливают SMM.
• Ключевые метрики на стыке каналов.
👉 Регистрация через чат-бот — ссылку и напоминание отправим.
Не пропустите, будет полезно 🙂
4 фев, 10:21
5 дек, 11:40
7 фев, 07:46
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет