
Как правильно масштабировать рекламные кампании: снизили ДРР с 30 до 21% без потери эффективности
7 фев, 07:46
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПоддержать автора infohopegroupru
Cредства будут переведены автору этой статьи - infohopegroupru
Используя психологические и продающие триггеры на сайте, можно напрямую повлиять на продажи, увеличить их и привлечь больше клиентов. Но зачастую бренды либо не знают этих триггеров, либо не умеют их применять на практике, поэтому результат слабее, чем мог бы быть. В статье о том, как триггеры влияют на продажи и как их правильно применять.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.
Триггеры — это ряд приемов используемых в маркетинге, которые через психологическое воздействие могут повлиять на определенные конверсии в режиме “здесь и сейчас”. Это может быть: покупка, совершение звонка, подписка на рассылку, подписка на канал и т.д. — каждый бренд преследует свои цели, под них и составляется триггер на сайте.
Грамотно применяя триггеры получится значительно увеличить количество конверсий, и как следствие — увеличить заработок бренду.
Сейчас мы рассмотрим 10 триггеров, которые способствуют увеличению продаж, а больше интересных деталей разработки продающего сайта можно узнать на нашем вебинаре 6 февраля в 16:00 по МСК. Регистрация через чат-бот
Рекомендация от Hope Group
Маркетологи уже давно выявили фишку того, что люди поддаются “стадному инстинкту” — “что есть у других, надо и мне”, и конечно, это активно используется в продажах.
Используется это так: рядом с тем товаром, услугой или действием что необходимо совершить располагается плашка “Приобрели и довольны N-количество человек”. Это можно подстроить как под покупку, так и на подписку и другие конверсионные действия. Важно указать что какое-либо количество людей уже совершили это действие и сочли его полезным, так и потенциальный покупатель тоже захочет его совершить, не отставая от других, тем более, если им понравилось.
Также, для усиления эффекта можно указывать названия конкретные имена и названия компаний, что пользуются вашими услугами и остаются довольными — так вы укрепите доверие к совершению действия.
Однозначность помогает понять человеку, необходим ли ему конкретно выбранный товар, его ли он ищет. Суть триггера в том, чтобы сразу обозначить все свойства товара, которые могут быть важны покупателю.
Что это может быть:
Упрощая путь клиента до покупки — вы ускоряете время для принятия решения о покупке. Используя данный триггер важно показать, что все самые “долгие” шаги для клиента уже выполнены.
Это может быть:
В современных реалиях клиенты любят когда все делают за них, и когда покупка проста в оформлении, чтобы не тратить силы на лишние действия.
Одним из эффективных триггеров приходится выгодное предложение с ограниченным количеством времени. Покупатель чаще всего желает приобрести товар как можно выгоднее, и не упустит возможность купить его, пока действует щедрое предложение.
Это может быть:
Жадность часто используют маркетологи, чтобы мотивировать к продажам определенным способом. Используя этот триггер, маркетологи играют на том, чтобы клиент не упустил мимо себя выгодное предложение.
Как это работает:
Возможность крупно сэкономить всегда привлекает покупателей на совершение продаж, поэтому данный триггер точно стоит протестировать в действии на своем сайте.
Покупатель любит чувствовать к себе индивидуальное отношение, и соответственно, его привлекут эксклюзивные и персональные предложения о покупке. В маркетинге такой триггер всегда эффективно работает, и вот как он применяется:
В данном триггере важно подчеркнуть индивидуальность клиента, и предложить ему за это соответствующее предложение.
Как для управления поведением пользователя на сайте использовать психологические приемы — разберем на вебинаре 6 февраля в 16:00 по МСК. Там узнаете, как сделать сайт продающим.Регистрация через чат-бот
Сэкономить время на покупке — одно из важных целей покупателей в интернете. И вы можете им в этом помочь, упростив какие либо действия на сайте:
Чтобы клиент быстрее решился на покупку — он должен доверять вам, и компания в свою очередь, должна добавить все необходимое на сайт, чтобы расположить к себе потенциального покупателя, и у него не возникло сомнений о том, кто вы.
И вот что лучше добавить:
Есть утверждение о том, что если на сайте присутствует развлекательный контент — клиент активнее покупают на этом сайте.
Это может быть:
Общество склонно доверять медийным личностям, популярным компаниям и общественному мнению.
Триггер срабатывает так, что когда потенциальный клиент видит отзыв от тех, кому доверяет большинство — склонен доверять и сам.
Это может быть:
Каждый триггер эффективен по своему, их можно видоизменять под разные цели бизнеса, и если в вашем направлении не работает один триггер, то клиентов обязательно зацепит другой. Важно тестировать различные подходы, изучать стратегии и психологические приемы для увеличения продаж.
Подробнее изучить тему эффективных триггеров и узнать как превратить посетителей в покупателей — поможет наш вебинар, который пройдет 6 февраля в 16:00 по МСК. Чтобы узнать подробнее, регистрация через чат-бот
Как кратно улучшить свои результаты? Приходите к нам за медиапланом: можно запросить у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, оставить заявку на сайте, позвонить по телефону 79833248753 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
7 фев, 07:46
21 янв, 08:44
19 дек, 12:37
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет