
Как распродать весь тираж продукции бренда за один день?
4 фев, 10:08
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПоддержать автора infohopegroupru
Cредства будут переведены автору этой статьи - infohopegroupru
На рынке ежегодно десятки предпринимателей запускают новые продукты, услуги и бренды. Но лишь малой части удается стать популярными и прибыльными. Даже у знаменитостей с аудиторией преданных фанатов не всегда получается с первого раза запустить успешный товарный бизнес. Какие ошибки приводят к негативным результатам, разберемся в данной статье.
Привет! Меня зовут Шухрат – я маркетолог и предприниматель. Более 5-ти лет мы с командой digital-агентства Hope Group выводим на рынок новые бренды и увеличиваем медийные охваты за счет грамотной системы продвижения. В этом помогает высокая насмотренность: анализ кейсов отечественных и зарубежных компаний. На примере одного из них покажу, на что следует обратить внимание при запуске бренда.Переходи в блог, если интересна тема маркетинга.
Один из самых ярких антикейсов вывода на рынок нового бренда – Виктория Бекхэм и ее марка одежды. Знаменитая семья потеряла 98 млн. $, прежде чем компания стала прибыльной. На это ушло 15 лет. Одна из ошибок, которая привела к такому результату – запуск линейки продукции, без предварительного анализа потребностей аудитории.
Виктория – признанная икона стиля. Возможно, это и сыграло злую шутку. Потому что то, что носил бы владелец бренда одежды не всегда будет хорошо продаваться. Поэтому, перед планированием коллекции необходимо проделать достаточно скучную работу – описать как можно точнее сегмент целевой аудитории:
Говоря о бренде одежды, предпринимателю и его команде важно понять, куда в ней будет ходить покупатель: в офис, на вечеринку, на прогулку с детьми. От этого зависит, каким должен быть фасон и материал. Если вы хотите сразу выйти в сегмент люкс, необходимо проанализировать тренды, ведь недостаточно просто сшить дорогое платье, чтобы вас заметили. Нужна уникальность и добавочная ценность, которую может ощутить ваш потенциальный покупатель.
Кажется, какие сложности с этим пунктом могли возникнуть у бренда одежды Бекхэм? Ведь с деньгами явно проблем не было. Но, это и стало еще одной ошибкой. Владельцы бизнеса постоянно инвестировали крупные суммы в рекламные кампании, которые не окупились, а негативные результаты никто не отрабатывал, чтобы провести оптимизацию. Потому что просто могли потратить еще денег на новую идею.
Поэтому рекомендация следующая – стартуйте с небольшогобюджета. Внимательно отбирайте каналы коммуникации, которые с наибольшей вероятностью принесут вам охваты и продажи. Увеличивайте бюджет, когда понимаете, что канал или конкретная единица контента в нем приносит ожидаемый результат. Если хотите начать сотрудничать с креативными авторами, проверьте понравившиеся аккаунты на накрутки, четко пропишите ТЗ на посты и ролики, замеряйте эффективность, стремитесь к долгосрочному сотрудничеству.
Бережное отношение к бюджету поможет вам вывести бренд на рынок и закрепиться в нише.
Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения для вашего проекта и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии
Следующая ошибка, которую можно увидеть в кейсе запуска линейки одежды Бекхэм – неясное позиционирование и отсутствующая идентичность бренда. Смотря на вещи этой торговой марки непонятно, в чем их уникальность. Это отражается и в системе продвижения: она становится стандартной. И пользователи не запонимают бренд.
Удачным примером ярко выраженной идентичности является косметический бренды Rhode, создатели которого ввели в моду образ Clean girl. Причем, этот образ стали использовать не только относительно косметики, но и одежды, аксессуаров – это стало описанием образа жизни. Бренд Eme Studious закрепился в сердцах и умах покупателей, как идеальный пример одежды в современном городском стиле. Это позиционирование отражается во всех их коммуникациях: контент в социальных сетях и на сайте, в интервью с медиа.
Четкое позиционирование помогает продвигать бренд, делать его особенным для клиентов. Ведь они покупают не только товар, но и эмоции от обладания им.
Запуск бренда – это процесс требующий глубокого анализапотребностей аудитории, для которой вы создаете продукт. Чтобы быть востребованным, стать популярным и узнаваемым, бренду необходимо:
На основе этого выстраивается маркетинг бренда, позволяющих увеличивать продажи.
Какие кейсы и антикейсы на данную тему можете вспомнить вы? Предлагаю устроить обмен опытом в комментариях.
4 фев, 10:08
15 янв, 07:21
14 фев, 09:11
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет