
Упрощение контента: тренд 2025 года, который поможет брендам увеличить охваты
19 дек, 12:37
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПоддержать автора infohopegroupru
Cредства будут переведены автору этой статьи - infohopegroupru
Маркетинг влияния (influence-маркетинг) – это формат продвижения товаров и услуг в социальных сетях через рекомендации лидерами мнений. Чаще всего данный инструмент ассоциируется с рекламными интеграциями брендов и популярных инфюенсеров, но пора расширять границы. Ведь у компаний появились свои «карманные» блогеры и контент заводы.
Сейчас набирает популярность UGS- контент, ролики созданные креативными авторами и сотрудниками брендов, которые тоже становятся инфлюенсерами. В этой статье на примере кейса известной многим линейки косметики покажем, как эффективно работать с инфлюенсерами.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group: специализируемся на работе с e-com, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.
Примером грамотной работы с маркетингом влияния однозначно является компания Селены Гомес, которая вывела на рынок в 2020 году линейку декоративных косметических средств под брендом Rare Beauty. Чем мне так запомнилась их стратегия продвижения в социальных сетях?
Во-первых, бренды, которые создают звезды, не так уж часто занимают свое место в нише. Обычно, это не становится самостоятельным прибыльным бизнесом, скорее просто еще одним проектом. Даже с их медийными охватами. Во-вторых, по данным из открытых источников в 2023 году компания заработала более 400 млн. $. В этот же год их продукты обозревали, рекомендовали и использовали для создания контента более 100 тыс. блогеров. Я не знаю сумму затрат на эти интеграции, но они точно окупились.
В этой статье мы постараемся наглядно показать, какие фишкииспользовали маркетологи бренда. Сразу скажем, они универсальны, идеи можно брать для продвижения вашего бизнеса в социальных сетях.
Несмотря на то, что компания задействовала рекламу сразу у 100 тыс. блогеров, они не распылялись, а держали фокус. Они рекламировали один продукт за раз, а не всю линейку целиком. Это позволило направить весь рекламный бюджет, чтобы сделать максимально популярным конкретный товар. По этому же принципу происходил выбора площадок для продвижения. Если задуматься, их десятки: Instagram, Facebook, YouTube, X.com (бывший Twitter), TikTok, Pinterest. Постоянно появляется что-то новенькое. Тот же BeReal или российская соц. сеть Looky. Маркетологи бренда осознанно сделали упор на 2 источника трафика: Instagram и TikTok.
При выборе блогеров для сотрудничества обычно анализируют демографические критерии их аудитории, чтобы портрет целевого клиента бренда вписывался в нее. Например, портрет целевого потребителя бренда – это женщины от 25 до 45 лет, замужние, с детьми. Планируя закупку рекламы у лидеров мнений, маркетолог бренда будет оценивать, есть ли среди подписчиков блогера именно такие люди. Rare Beauty пошли другим путем: они сделали акцент на психологическую группу. Они выбрали владельцев блогов о красоте, ментальном здоровье и стиле жизни. Это сильно расширило аудиторию людей, посмотревших рекламу бренда, позволило работать с разными поколениями.
И главный на мой взгляд секрет успеха их стратегии продвижения, работа с разными категориями лидеров мнений: актеры, певцы, блогеры миллионники, креативные авторы. На этом пункте остановимся подробнее.
Если вы тоже хотите обеспечить свою компанию быстрым и регулярным ростом – запишитесь на [бесплатный] аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Проанализировав рекламный контент, который публиковался с продукцией бренда, я выделил 4 категории его создателей:
Такой подход помог бренду найти те самые 100 тыс. блогеров для партнерства и запустить масштабную рекламную кампанию, которая в итоге принесла им более 400 млн. $ в 2023 году.
Больше о продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.
Важно также показать результаты продвижения через креативных авторов на практике, на примере кейсов нашего агентства: вот чего достигли всего за 2 месяца работы с брендом:
И что не менее интересно, мы знаем как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы.
Вот и сразу другой кейс - результаты за 3 месяца сотрудничества следующие:
Более подробный кейс об эффективной работе с блогерами здесь: Как работать с блогерами, чтобы продавать на миллионы. Более 70 продаж и 1,5 млн ₽ выручки с одного канала рекламы за месяц
Инфлюенс-маркетинг остается одним из главных инструментов продвижения в социальных сетях в 2025 году. Поэтому важно грамотно использовать его возможности. В формировании собственной стратегии работы с лидерами мнений можно использовать фишки из успешных кейсов известных брендов. На примере Rare Beauty я выделил следующие:
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на бесплатный аудит у нашего специалиста или звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
19 дек, 12:37
21 янв, 08:44
20 дек, 12:20
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет