
Как ценовая стратегия влияет на успех бренда
27 янв, 10:27
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПоддержать автора infohopegroupru
Cредства будут переведены автору этой статьи - infohopegroupru
Создать коллекцию одежды, украшений, аксессуаров, линейку косметики и продать большую часть позиций в первый же день презентации аудитории – вполне реально. Даже если позиций десятки, а стоимость единицы продукции выше среднего по рынку. Помочь в активных продажах может грамотная подготовка к дню старта продаж: продуманная стратегия запуска и прогрева аудитории. Попахивает инфобизом, но в этой статье не о нем.
Чтобы предлагать актуальные стратегии для активных продаж даже в первый день презентации брендом, я регулярно анализирую отечественный и зарубежный рынок. И недавно нашел интересный кейс запуска продаж, которым хочу поделиться.
Конра Мартинес и Габриэль Морон – основатели миллионного испанского бренда EME Studios. Сейчас они создают одежду для нового поколения любителей городской моды, а начинали когда-то со шнурков для очков. За которыми последовал первый дроп футболок, проданный среди семьи, друзей и знакомых. Потом появились толстовки, продвижение через социальные сети, регулярные съемки контента под руководством Габриэля и выход из регионального бренда в знакомый всей стране.
Главное желание основателей – показать, что одежда может быть модной, стильной, качественной, уникальной и органично вписываться в образ обычного человека. Быть удобной и отражать индивидуальность. И пока им все удается.
Основой стратегии продаж бренда является выпуск ограниченного количества ежемесячных дропов. Это само по себе уже привлекает внимание аудитории, так как повторов вещей из текущей коллекции не будет. Если вам понравилась толстовка или футболка с интересным принтом, нужно быстро принять решение о покупке, чтобы потом не сожалеть об упущенной возможности. И очень внимательно ждать следующий дроп.
Чтобы люди начинали хотеть вещи из коллекции еще до старта продаж, команда бренда готовится к открытию продаж по следующим шагам:
Придерживаясь этой последовательности действий, компания продает большую часть выпускаемой лимитированной продукции в первый же день продаж.
Тоже хотите эффективно продвинуть свой бренд? Запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения для вашего проекта и я проконсультирую вас по маркетинговой стратегии
Просто брать и один в один копировать чужую бизнес-модель, не самая лучшая идея. Но, анализировать успешные кейсы, вычленять основы стратегии и адаптировать их в своем бренде – это другое дело. Использование разными компаниями схожих инструментов продвижения и продаж, практически доказательство того, что они работают. Что общего у двух успешных брендов в сфере моды: EME Studios и Nude Project?
Nude Project еще один успешный бренд одежды, созданный парой молодых ребят. Стильный, современный и маркетинг у них классный:
Эти сходства доказывают, что стратегия запуска работает и ее можно адаптировать под другие бизнесы.
Рискну предположить, что продажа практически всей коллекции товаров в первый же день ее презентации публики – мечта многих предпринимателей. Мечта, которая может стать реальностью при грамотной стратегии подготовки к запуску продаж: с прогревом аудитории, качественным контентом и уникальным продуктом. Ключевыми элементами этой стратегии являются:
Эти пункты я сформировал, анализируя бренд EME Studios, нашел схожую стратегию у Nude Project. А какие еще примеры есть на рынке? Делитесь в комментариях.
27 янв, 10:27
17 янв, 11:54
27 янв, 10:39
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет