Маркетплейсы стали чаще упоминать
21 ноя, 21:22
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяВасилиса Гутьеррес, основатель чекаут-сервиса Romb, считает, что это происходит из-за снижения стоимости транзакций, поскольку банки берут свою комиссию за каждый платёж. Таким образом, ритейлеры потеряли от 33 до 56,25 млрд рублей.
Ещё одна причина - более активные покупатели, поскольку оплата заказа для клиентов становится проще. Яркий пример - владельцы кошельков Ozon оформляют на 24% больше заказов. Кроме того, доступность рассрочки также увеличивает лояльность клиентов.
21 ноя, 21:22
25 ноя, 20:44
25 ноя, 21:15
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет