Стоимость одежды новых брендов
3 дек, 18:40
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяСогласно исследованию "Анализ упоминаемости 20 крупнейших онлайн-магазинов Рунета" от "Ашманов и Партнеры", маркетплейсы чаще упоминаются в сети, а количество критики в их адрес сократилось.
За 2023 год 79% покупательских отзывов и 70% просмотров пришлось на три основных площадки: Wildberries, Ozon и AliExpress. Доля упоминаний Wildberries и Ozon увеличилась на 15% и достигла 65%, в то время как доля AliExpress уменьшилась с 26% до 13%.
В топ-5 также вошли "Яндекс.Маркет" и "СберМегамаркет" с долями упоминаний 2,6% и 1,6% соответственно; общая доля просмотров сообщений для них составила 14%.
В общей сложности за год количество упоминаний топ-20 российских онлайн-магазинов увеличилось на 13,5% до 345 тыс. сообщений, а количество просмотров достигло 442 млн (+6% по сравнению с 2022 годом).
3 дек, 18:40
28 ноя, 00:01
25 ноя, 21:15
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет