Зачем бренду создавать сеть карманных блогеров
2 июл, 05:53
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПоддержать автора infohopegroupru
Cредства будут переведены автору этой статьи - infohopegroupru
Что делать, если интеграции у блогеров больше не дают никакого эффекта? Точно не забивать на инфлюенс-маркетинг, а использовать его в новом прочтении. Сегодня делимся результатами работы с креативными авторами для бренда БАДов и рассказываем, как найти автора, который принесет результат.
Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг. Умеем эффективно работать с большим и малым бизнесом.
1. О проекте;
2. Чек-лист: как правильно выбрать креатора?
3. Креативный автор > блогер;
4. Результаты за 2 месяца работы;
5. Контент: какие идеи залетели;
6. Резюмируем.
В марте к нам обратился бренд БАДов с собственным производством для продвижения продукции с помощью креативных авторов. Основная цель — рост узнаваемости и, как следствие, постепенное наращивание запросов на маркетплейсе.
Отметим, что у бренда был совсем “молодой” профиль в Inastagram*, который активно готовился в течение месяца, пока шла подготовка к публикациям у креативных авторов.
Совет: всегда заранее подготавливайте социальные сети для приема нового трафика, если стартуете с нуля. Расскажите о продукте, оформите актуальные, добавьте ссылки на сайт/маркетплейс, ответьте на часто задаваемые вопросы — это позволит новым подписчикам быстрее сориентироваться и получить нужную информацию.
Задачи, которые стояли перед командой:
Проанализируйте ЦА бренда и автора: она должна совпадать.
В нашем случае — это женщины 25-45 лет, заботящиеся о здоровье, красоте и понимающие, что БАДы — не лечение, а профилактика.
Для себя мы выделили несколько категорий авторов:
В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через различные рекламные каналы, и другие рекламные инструменты.
Сделайте анализ статистики блогера.
Это самый важный этап при выборе автора, который ни в коем случае нельзя пропускать. Анализ статистики позволяет заблаговременно сделать прогноз, насколько ваше размещение будет успешно.
Для проверки блогеров мы используем бот от Labelup — удобный инструмент для получения необходимых показателей эффективности блогера.
Вот пункты, на которые нужно обращать внимание:
У авторов, средние охваты которых < количества подписчиков, ролики априори не залетают и не интересны даже собственной аудитории.
В среднем, ER большинства блогеров составляет 2-5%, но не стоит списывать блогера со счетов, если этот показатель выше среднего (это не всегда говорит о накрутке) — возможно, последние ролики залетели в рекомендации и потащили статистику вверх.
Например, заглянув в комментарии, можно обнаружить однотипные комментарии от ботов или распознать участие в чатах активности.
Если у блогера ролики набирают огромное количество просмотров, но при этом лайков, комментариев, репостов крайне мало — это уже тревожный звоночек.
Не поленитесь проверить лайки — насколько они целевые и соответствуют аудитории блогера.
Классические интеграции у блогеров с каждым днем становятся менее актуальными. Во-первых, многие готовятся к вступлению в силу нового закона в сентябре и по максимуму уходят от прямых интеграций. Во-вторых, контент очень стремительно развивается, и привычными рекомендациями и призывом к покупке уже никого не удивишь.
Креативные авторы имеют значительное количество преимуществ перед блогерами:
Представим, что автор берет 5 000 руб. за 1 ролик, который набирает 5-10 тыс. просмотров. Взяв у него 3 ролика, мы получим 15-30 тыс. просмотров, а при условии, что ролик залетит — сотни тысяч.
У обычного среднего блогера за такую стоимость порой можно купить только серию сторис, которая наберет 5-7 тыс. просмотров (и то, не факт) и исчезнет без дальнейшего взаимодействия с аудиторией.
Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативный контент – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Подходящий автор — только половина успеха, а виральный сценарий— еще один немаловажный критерий для эффективности интеграции.
При поиске референсов мы всегда рассматриваем разносторонние идеи для всех категорий авторов, и вот что сработало в данном проекте лучше всего:
Хотите нарастить узнаваемость бренда или продукта, привлечь новую аудиторию и получать больше охватов, но не знаете с чего начать? Приходите на расчет медиаплана и стоимости продвижения, и мы ответим на вопросы по продвижению вашего проекта!
Автор кейса: Дарья Галеева, тимлид отдела байеров Hope Group
*Принадлежит Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена
Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
2 июл, 05:53
21 мая, 08:02
21 мар, 10:05
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет