
ТОП-10 триггеров для увеличения продаж: что важно учесть при разработке сайта для e-com
4 фев, 10:21
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПоддержать автора infohopegroupru
Cредства будут переведены автору этой статьи - infohopegroupru
Работая с онлайн-маркетингом важна точность в оценке результатов и в поведении клиентов на сайте. Сервисы упрощают некоторые этапы в анализе и оценке, позволяя потратить время с пользой на другие рабочие моменты. В статье собрали сервисы и расширения, которые будут полезны для работы с платным трафиком.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.
Ниже мы собрали несколько различных сервисов, которые точно будут полезны в маркетинге. Среди подборки есть как и очень популярные сервисы, так и менее известные, но это не отменяет того, что они облегчат работу маркетолога тем или иным способом.
Платформа, подходящая для работы с лидами и помогающая автоматизировать работу на всех этапах, от прогрева до продажи. Его многофункциональность помогает повышать конверсию в продажи и автоматизировать некоторые этапы. Что есть полезного:
Как итог, классный сервис как для предпринимателей, так и для маркетологов, который поможет решать большое количество бизнес-задач.
Сервис, благодаря которому можно анализировать конкурентов: узнавать источники посещений, основные маркетинговые каналы, где продвигаются конкуренты, оценить трафик, аудиторию и поисковую оптимизацию.
SEO-специалисты найдут также в нем свою пользу — можно найти новые ключевые слова.В сервисе также встроена функция сравнения сайта с другими.
Благодаря такой многофункциональности сервиса можно составить маркетинговую стратегию.
Эффективен и полезен для сбора аудитории, настройки таргета, а также рассылок для VK, TG и ОК. Также, расширенная аналитика сервиса позволяет показать детальную информацию об аудитории сообщества, чтобы было проще понять какой процент ЦА среди подписчиков.
А при работе с рекламными посевами, сервис обещает автоматическую маркировку вашей рекламы, что значительно упрощает весь процесс подготовки к рекламе в группах и сообществах.
Больше о продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.
Сервис, благодаря которому можно покупать и продавать рекламные интеграции. А главное - функционал полностью бесплатный. По функционалу:
Весьма полезный сервис для инфлюенс-маркетинга, с простым но эффективным интерфейсом.
Мы работаем с данным сервисом, и на нем отбираем авторов креативной рекламы. Подробнее о том, какие результаты это приносит нашим заказчикам, можно прочитать здесь.
Известный и всеми любимый сервис для подбора каналов для рекламы в Telegram. Удобство сервиса в том, что там присутствует сортировка каналов по подборкам, а также характеристикам. К примеру, вы можете выставить определенную тематику канала который ищете, рамки в количестве подписчиков, активности и т.д.
Платформа также полезна тем, что выбранные каналы можно проверить через встроенную статистику, которая может показать насколько успешен канал, кто на нем рекламировался и какие креативы использовали рекламодатели.
Благодаря данному сервису, мы отбирали каналы для рекламы в Telegram для сложной В2В-ниши. Подробнее о нашем подходе, и о том, как благодаря нему привели 1 600 подписчиков по 170 ₽, можно прочитать в нашем кейсе.
Это один из крупных сервисов, который будет полезен для отправки email-рассылок. Кроме этого, он эффективен и для других функций:
Unisender позволяет быстро и качественно создать письмо для рассылки и отслеживать полученные результаты благодаря свой детальной статистике.
В работе с email-маркетингом мы используем данный сервис, и благодаря своему подходу, получаем продажи на 400+ тыс. рублей в месяц. Подробнее прочитать кейс о проделанной работе можно в нашем блоге.
Это сервис для повышения трафика и позиций выдачи с помощью комплексного анализа SEO. У сервиса конечно присутствует статистика для полноценного анализа, отчеты, а также рекомендацию по улучшению сайта.
Платформа для мониторинга и продвижения сайта полезна еще и тем, что:
Частой проблемой у маркетологов является подведение отчетности, аналитики и автоматизации определенных действий, и именно благодаря специальным сервисам, можно облегчить себе работу, и сделать работу более прозрачной. Сервисы и платформы существенно не только облегчают рабочий процесс, но и помогают узнать сильные и слабые стороны работы, и продумать новые рабочие стратегии продвижения.
Мы перечислили несколько полезных на наш взгляд сервисов, конечно, в реальности их намного больше. А какими сервисами в работе пользуетесь вы? делитесь в комментариях
4 фев, 10:21
21 янв, 08:44
4 фев, 09:38
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет