Т-Банк, согласно новой концепции, разделил жизнь своих клиентов на Сферы
27 ноя, 17:55
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПортрет покупателя на маркетплейсах по данным аналитиков Yota показывает, что трафик на таких платформах вырос на 72%, а среднее время проведенное на онлайн-шоппинге увеличилось на 33%.
Согласно исследованию, средний пользователь маркетплейсов использовал на 58% больше мобильного интернета.
Лидирующие группы по использованию трафика для онлайн-покупок:
- миллениалы — 34% трафика;
- возрастная группа 36-45 лет — 28%;
- возрастная группа 46-55 лет — 17%.
27 ноя, 17:55
3 дек, 18:47
20 ноя, 02:04
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет