
Примеры плохого и хорошего СММ: чем отличается и как определить
Вчера, 07:38
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяПоддержать автора infohopegroupru
Cредства будут переведены автору этой статьи - infohopegroupru
Сейчас чтобы контент в социальных сетях был интересен, выходил в топы и привлекал подписчиков нужно продумывать уже не только содержание и смысл контента, но и его подачу.
Подача контента бренда не только может увеличить продажи, но и увеличить лояльность и повысить узнаваемость. В этой статье расскажем о нескольких эффективных способов подачи контента, который привлечет аудиторию и удержит ее.
Привет! С вами digital-агентство Hope Group: Помогаем бизнесу e-com расти, ориентируемся на окупаемость маркетинга, славимся системным подходом, результаты подтверждаем кейсами.
Следующие способы подачи контента можно использовать в любой социальной сети, и адаптировать под формат Reels*, Stories* или пост. На самом деле, способов эффектной подачи контента намного больше, но мы решили расписать именно те, с которыми получается взаимодействовать чаще всего. Их можно встретить как у бизнес-блогов, так и знаменитых брендов.
Отличный вариант подачи контента, который привлечет не только подписчиков, но и потенциальных клиентов. Контент может содержать в себе самые часто задаваемые вопросы от подписчиков. Также, можно посвятить целый пост или серию Stories*, конкретному вопросу который окажется многим интересным.
Данным способом можно привлечь внимание аудитории и сформировать к бренду доверие, подтверждая свой профессионализм через ответы на актуальные вопросы и рекомендации.
Так вышло, что аудиторию в интернете очень цепляют и увлекают сторителлинг. А когда они оформлены в Reels*, то видео очень часто заходят в ТОП-ы.
Сторителлинг очень популярен в Западном контенте, он помогает формировать свое сообщество и отличаться от конкурентов. Имея авторский стиль подачи своей истории — можно привлечь потенциальных клиентов, и собрать вокруг бренда аудиторию, которой импонирует ваш сторителлинг, и она поддерживает его.
Плюсом, это отличный способ показать “внутрянку” бренда и бизнеса, завести зрителя “за кулисы”, и познакомить ближе с рабочими моментами.
Этот способ подачи контента приносит пользу аудитории, и увеличивает ее лояльность. Чтобы эффективно создать такой тип контента важно сначала сформулировать: Проблему, решение, последовательность действий, и итог.
Иными словами, этот контент должен решать какую либо проблему аудитории. Пост с инструкцией можно адаптировать под практически любой тип бизнеса, он может обучать чему-то новому, советовать и рекомендовать.
Старайтесь добавлять к такому типу контента свое экспертное мнение и наблюдения, это добавит материалу профессионализма.
Интервью у лидера мнения поможет не только повысить охваты и узнаваемость, но и увеличить доверие к бренду. Лидерам мнений доверяют многие, у них есть свои последователи, которые доверяют выбору известной личности и следят за ним.
В интервью важно выбрать эксперта, который будет близком направлению бренда или косвенно с ним связан. Затроньте в темах боли целевой аудитории, и поговорите о том, что эксперт может порекомендовать как решение. Тема интервью может быть довольно развернутой, и затрагивать ряд тем на обсуждении ( которые важно подготовить изначально).
Если вы тоже хотите эффективно и регулярно расти через креативных авторов – запишитесь на расчет медиаплана и стоимости продвижения у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта
Кейс — один из лучших способов подтвердить свою экспертность, и показать как вы работаете своим потенциальным клиентам. В кейсах рассказывается как имея определенную цель предпринимать шаги для ее совершения на практике. Подкрепляя итог цифрами, скринами и полученными результатами потенциальные клиенты будут больше доверять, зная, что вы — эксперт в этой нише, и на вас можно положиться.
Создавая кейс важно уделить достаточно внимания существующей проблеме, решением над которой вы работаете. Детально описывая предпринятые шаги, ошибки, полученные выводы текст получится полезным, и показательным для того, чтобы служить социальным доказательством профессионализма.
Больше о продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.
Этот тип контента детально показывает и рассказываем о чем-либо. Данный способ можно адаптировать под любую идею для бизнеса, главное собрать действительно полезные сведения.
Для создания обзоров необходимо исследовать интересующую тему или продукт, изучить мнения и рассказать об интересных фактах. Важно чтобы материал не получился банальным, это можно разбавить авторским дизайном, инфографикой и собственным мнением об обозреваемом продукте.
Контент над которым аудитории предстоит поразмышлять не совсем просто создать, но он полезен для того, чтобы подтвердить свою экспертность и увеличить авторитет бренда в глазах аудитории. Это может быть исследование на определенную тему, которая мотивирует пользователей задуматься.
Такой тип контента требует тщательной подготовки, чтобы материал не вышел “пресным” и банальным.
Мы рассказали лишь о нескольких эффективных способах подачи контента, но их количество не ограничивается теми, что мы перечислили. Не стоит не обращать внимания и на другие способы подачи, важно тестировать и пробовать все, чтобы выяснить что именно подходит. Но обязательно попробуйте внедрить те способы, о которых мы рассказывали выше.
Делитесь в комментариях, какой из способов подачи контента ваш любимый?
Вчера, 07:38
21 янв, 08:44
31 янв, 11:35
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет