5 причин, по которым реклама в Яндекс Директ не окупается, или как снизить цену заявки почти в 4 раза
5 дек, 11:40
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяРоссийские модные бренды за последние два года смогли укрепить свои позиции на рынке после ухода крупных западных игроков. В 2023 году 500 крупнейших российских брендов одежды и аксессуаров суммарно заработали около 663 млрд руб., подсчитал РБК. Продажи крупнейших марок выросли в годовом выражении на 18%, что оказалось в полтора раза быстрее рынка.
В целом объем российского fashion-рынка аналитики оценивают в 3,6 трлн руб.: по итогам 2023 года продажи в рублях увеличились на 12%.
5 дек, 11:40
5 дек, 11:19
19 ноя, 17:45
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет