Безопасность без опасности для водительского удовольствия
15 ноя, 16:40
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяMazda раскрыла планы: новый мотор, продолжение CX-5 и всесторонняя электрификация
Mazda по-тихому, без презентаций и пресс-релизов поделилась очень важными деталями своих планов по разработке новых продуктов. Эти детали содержатся в свежем финансовом отчёте за минувший квартал.
Помимо цифр, в документе есть много интересной сопутствующей информации: о новых моделях, платформах и агрегатах, а также сроках их разработки. По порядку.
📍 Подтверждено следующее поколение CX-5, которое будет использовать новую гибридную силовую установку. В отличие от нынешнего гибридного привода (применяемого на CX-50), это будет собственная разработка Mazda, а не решение от Toyota.
📍 Ожидается, что будущая CX-5 будет готова не ранее 2026, но не позднее 2027 года. Производитель также планирует сократить количество комплектаций модели для оптимизации производственного процесса
📍 Далее, в 2028-2030 годах планируется внедрить новые гибридные решения в крупные модели семейства Large Products — CX-80 и смежные с ней
📍 В 2027 году будет представлено новое поколение двигателя внутреннего сгорания — Skyactiv-Z. Оно придёт на смену нынешним Skyactiv-G и Skyactiv-X и будет отличаться «ещё более идеальным процессом сгорания» на основе технологии сверхбедной смеси.
📍 Это позволит сохранить в гамме лёгкий 4-цилиндровый бензиновый агрегат даже в преддверии введения строжайших норм Евро-7 в 2030 году. Такой мотор очень нужен компании как минимум для грядущего поколения родстера MX-5
📍 Позже технические решения, реализованные в новом двигателе, скорее всего (в зависимости от результатов изысканий) будут частично или полностью пренесены и на нынешние 6-цилиндровые моторы для крупных моделей, вроде CX-80
📍 Mazda также проводит масштабную работу по адаптации к самым строгим экологическим нормам своих роторных разработок, чтобы в будущем использовать их более широко
📍 До 2027 года будет разработана собственная электрическая платформа и создана новая модель на ней. А также изучается возможность выпуска подключаемого гибрида на этой платформе в 2028-2030
📍 Наконец, в ближайшую пару лет будет представлена вторая совместная с Changan модель после Mazda EZ-6.
15 ноя, 16:40
29 ноя, 21:09
15 ноя, 16:15
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет