Какой расход масла считать нормой, а какой – уже нет
15 ноя, 16:20
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
АвторизоватьсяОбщность дизайна разных моделей внутри линейки одного производителя – это нормально. В этом и выражается фирменный стиль, присущий любому бренду с устоявшимся имиджем и визуалом. Благодаря такому единообразию мы понимаем, что перед нами автомобиль той или иной марки.
Но иногда это единство дизайна заходит настолько далеко, что модели одного производителя становится сложно отличить друг от друга. Именно это и произошло с Mazda после вывода на рынок всей линейки кроссоверов на новой «большой» (она так и называется – Large) платформе.
Поэтому представители марки решили внести ясность почему так получилось и что с этим делать.
Всего у Mazda четыре модели, созданные на новой архитектуре с продольным расположением двигателя: CX-60, CX-70, CX-80, CX-90. Выглядят они практически одинаково, в чем легко убедиться на иллюстрациях к этому посту. И тем не менее, отличия прослеживаются четко, если один раз в них разобраться.
Предназначенные для американского рынка CX-90 и CX-70 – это действительно одинаковые машины, которые отличаются лишь количеством мест в салоне: 7 и 5 соответственно. Mazda CX-80 – это европейская (и японская) версия CX-90, которая тоже имеет трёхрядный салон и такую же колесную базу.
Но при всем этом у CX-80 кузов отличается от 90/70: он не только более короткий (4990 мм против 5120), но и более узкий: 1890 мм против 1994! Визуально «восьмидесятку» проще всего отличить от семидесятой и девяностой моделей по закругленной форме «глухого» бокового окна около задней стойки крыши против остроугольной. При более внимательном рассмотрении станут заметны и менее рельефные крылья CX-80.
Наконец, Mazda CX-60 – это укороченная версия CX-80: пятиместная, с меньшей колесной базой (2870 против 3120 мм) и таким же узким относительно «американцев» кузовом. CX-60 также отличается собственным оформлением задней части – все, что находится дальше средней стойки, у автомобиля свое собственное.
Помимо этого есть незначительные отличия в салонах, бамперах, решетках и других мелких элементах. Также у разных моделей разные варианты силовых установок: бензиновые и дизельные, гибридные в разной степени, заднеприводные и полноприводные. Об этом можно написать отдельный пост.
Но здесь мы лучше расскажем о том, почему так получилось. Ответственный за «европейско-японские» модели менеджер проектов CX-60 и CX-80 Кохеи Сибара признался австралийскому изданию Car Sales, что внутри команды разработчиков были жаркие дебаты о том, не придать ли пятиместным моделям CX-70 и CX-60 более спортивный купеобразный облик. Но после анализа рынка решили, что спрос на такие модели недостаточно велик – и сделали унифицированный дизайн.
Кроме того, в Mazda горячо спорили и о величине колесной базы «американской» пятиместной модели CX-70: изначально ее хотели сократить относительно семиместной CX-90. Но финальное слово сказали специалисты американского отделения марки (того самого, которое только что установило рекорд продаж) – по их мнению, общая длинная база имеет больший рыночный потенциал, и достаточно просто убрать третий ряд сидений для не нуждающихся в нем клиентов.
В итоге самая интересная ситуация сложилась в Австралии, где представлены все четыре модели – две для американского рынка, и две для всех остальных. Директор по маркетингу Mazda Австралия Элестейр Доак считает, что это дополнительный повод задержать клиентов в шоуруме, объясняя им нюансы отличий и убеждая, что нужная версия найдется для любых целей и задач. Он также убежден, что это также отличная проверка дилеров на владение искусством продаж.
15 ноя, 16:20
18 ноя, 14:45
15 ноя, 16:47
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизоваться
Комментариев нет